Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

Подписанный в канун нового 2012 года договор с "Трансмашхолдингом" на поставку "Укрзализныце" 230 грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС4К и 70 электровозов 2ЭС5К переменного тока, может быть расторгнут, а его реализация как минимум откладывается. Об этом стало известно* на фоне того, что на протяжении текущего года по всем контрактам, подписанным с российскими и грузинскими заводами, не поступило практически ни одного нового локомотива (поставлено только 3 из 24 ВЛ11М/6, 0 из 6 2ЭС10 «Гранит» и ни одного 2ЭС4К и 2ЭС5К).

Деньги под реализацию должен был выделить российский «Внешэкономбанк», ставший партнером всех сделок на сумму 28,5 млрд. грн на десять лет, но средства так и не поступили – как выяснилось, руководство банка приняло решение отложить финансирование. Конкурентов российскому банку не было, никто не предложил «Укрзализныце» столь низкие ставки, и если договор будет расторгнут, условия и электровозы будут другие. В этом случае, "Синара" может получить более крупный заказ, если компания поможет украинской стороне с привлечением кредитных средств под проект, а недостающие электровозы могут быть закуплены в Китае (БКГ) или у Alstom (KZ8A).

Напомним, Украинские железные дороги в силу изношенности подвижного состава вынуждены ежегодно закупать около 100 грузовых электровозов на протяжении ближайших 5-6 лет. На текущий момент, есть информация о таких поступлениях в этом году: 10 поездов Hyundai, двух Skoda, дизель-поезда ДЕЛ02, рельсового автобуса для Приднепровской ЖД и трех грузовых ВЛ11М/6.
*по данным cfts.org.ua

Категория: Статьи | Добавил: turBO (28.10.2012)
Просмотров: 935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
К чему приведет приватизация Укрзализныци?
Всего ответов: 119