Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

ВЛ11 М/6

Тип: магистральный электровоз
Изготовитель: АО «Электровозостроитель» (ТЭВЗ)
Произведено шт.: не менее 6
Годы производства: 2008-наши дни
Страны эксплуатации: Украина

В 2008 году по инициативе Украинской железной дороги предприятие приступило к выпуску нового электровоза ВЛ11м/6. Презентация «первенца» (ВЛ11м/6 – 479) прошла 16 октября на предприятии, а в конце октября электровоз отправился к заказчику. До конца 2011 года заводчане планируют поставили украинским железнодорожникам 6 машин этой модели.

ВЛ11м/6 представляет собой модификацию электровоза ВЛ11м, обладающую новыми технико-экономическими параметрами. Для улучшения условий труда локомотивных бригад установлены модульные кабины из цельного стеклопластика со всем необходимым оборудованием. Особое внимание уделено санитарии и противопожарной безопасности. Эргономичное рабочее пространство для машиниста и его помощника оснащено климат-контролем и надежной системой отопления. Увеличено обогреваемое лобовое стекло. Сделаны управляемыми боковые зеркала. Сигнальные устройства и подсветка пульта – на светодиодах. Панели пола – с подогревом. В распоряжении бригады комфортные кресла и система общего и местного освещения...

Кабина спроектирована и изготовлена на инжиниринговом предприятии ООО «ПКПП МДС» (г. Днепропетровск). Электровоз оснащен системами электронного контроллера, пожарной безопасности и диагностики, разработанными киевским НИИ «Квант-Электроника». На ВЛ11м/6 применяются статические преобразователи второго поколения производства чешской фирмы Di-Elcom.

Электровоз ВЛ11 М/6 состоит из двух секций. Условное обозначение секций «А» и «Б». Каждая секция имеет комплект оборудования, обеспечивающего работу секции в режиме тяги и электрического торможения с управлением из кабины любой секции.

Механическая часть, тяговые двигатели и вспомогательные машины, основная силовая аппаратура, аппаратура управления, габаритные показатели электровоза ВЛ11м/6 унифицированы с электровозами ВЛ11 и ВЛ11м.

В данный момент все 6 выпущенных локомотивов эксплуатируются на Приднепровской ЖД.


На фото - первенец ВЛ11 м/6-479 с составом

Категория: Электровозы постоянного тока | Добавил: turBO (27.12.2011)
Просмотров: 8478 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Александр  
0
ну если фото перегона Синельниково-I - Ивковка
то я летчик) А с коментом Васи)полностью согласен дерьмо еще то(

1 Вася Пупкин  
0
Занимаемся мы ремонтами этих электровозов, говно редкое!!!! Ломаются чаще таврий. Раз в 10. Не могут от одного города до другого даже доехать чтоб не поломаться. 479 недавно вобще нахер сгорела, меняли в ней всю проводку. Электроника постоянно вылетает, задолбались уже детали заказывать. Короче офигенные машины, пускай приезжают ещё ))))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]