Trains.at.uaО железных дорогах: вчера, сегодня, завтра! |
||||||||||||||||
ВЛ11 М/6Тип: магистральный электровозИзготовитель: АО «Электровозостроитель» (ТЭВЗ) Произведено шт.: не менее 6 Годы производства: 2008-наши дни Страны эксплуатации: Украина В 2008 году по инициативе Украинской железной дороги предприятие приступило к выпуску нового электровоза ВЛ11м/6. Презентация «первенца» (ВЛ11м/6 – 479) прошла 16 октября на предприятии, а в конце октября электровоз отправился к заказчику. До конца 2011 года заводчане планируют поставили украинским железнодорожникам 6 машин этой модели. ВЛ11м/6
представляет собой модификацию электровоза ВЛ11м, обладающую новыми
технико-экономическими параметрами. Для улучшения условий труда
локомотивных бригад установлены модульные кабины из цельного
стеклопластика со всем необходимым оборудованием. Особое внимание
уделено санитарии и противопожарной безопасности. Эргономичное рабочее
пространство для машиниста и его помощника оснащено климат-контролем и
надежной системой отопления. Увеличено обогреваемое лобовое стекло.
Сделаны управляемыми боковые зеркала. Сигнальные устройства и подсветка
пульта – на светодиодах. Панели пола – с подогревом. В распоряжении
бригады комфортные кресла и система общего и местного освещения... Электровоз ВЛ11 М/6 состоит из двух секций. Условное обозначение секций «А» и «Б». Каждая секция имеет комплект оборудования, обеспечивающего работу секции в режиме тяги и электрического торможения с управлением из кабины любой секции. Механическая часть, тяговые двигатели и вспомогательные машины, основная силовая аппаратура, аппаратура управления, габаритные показатели электровоза ВЛ11м/6 унифицированы с электровозами ВЛ11 и ВЛ11м. В данный момент все 6 выпущенных локомотивов эксплуатируются на Приднепровской ЖД. На фото - первенец ВЛ11 м/6-479 с составом
|
||||||||||||||||