Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

Крюковский Вагоностроительный Завод представил в Киеве новую разработку: пригородный дизель-поезд ДПкр2 «Обрiй», разработанный для Казахстана. Трехвагонный состав специально разработан для эксплуатации в сложных условиях эксплуатации, с возможностью работы  при температуре в интервале от +50°С до -50°С. Как и у электропоезда ЭКр1, вагоны спроектированы с учетом современных норм безопасности, включающих краш-систему защиты машинистов и пассажиров в случае столкновения в масках головных вагонов и препятствование вагонам становиться дыбом.

В салонах – удобные кресла, места и специальный подъемник для людей с ограниченными возможностями. Максимальная населенность трехвагонного состава с учетом пассажиров, которые стоят, составляет 637 человек. Поезд снабжен герметичными межвагонными переходами и автоматическим климат-контролем в салонах.

Ожидается, что по результатам проведенного тендера, Казхстан закупит один или несколько трехвагонных составов ДПКр2 «Обрiй» у КВСЗ. На базе дизель-поезда можно с минимальными изменениями создать электричку.

На данный момент проводятся испытания состава, после чего дизель-поезд должен быть передан казахской стороне. По некоторым данным, «Укрзализныця» в будущем может закупить около 15 дизельных составов ДПКр2 «Обрiй» в ближайшие годы.

Фото с сайтов www.zdsim.com и www.trainpix.org

Категория: Статьи | Добавил: turBO (22.06.2014)
Просмотров: 2061 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
Чем вызвано снижение грузоперевозок на РЖД?
Всего ответов: 123