Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

Все пять модернизированных в Румынии на заводе Remar дизельных поезда D1M (модификация дизель-поезда Д1) простояли в депо больше года. Они были сняты с маршрутов после пожара в 2014 году в одном из составов из-за дефекта электрогенератора, а также прочих выявленных поломок и дефектов. Тогда специалисты Балтийского центра тестирования пришли к выводу, что составы опасны для пассажиров. Ремонт и обновление каждого состава обошелся государственному предприятию «Железная дорога Молдовы» в 2,3 млн. евро.

Теперь же, 19 августа на линию движения Кишинёв-Унгены в качестве эксперимента вышел один из составов. Далее на очереди запуск состава по маршруту Кишинев-Яссы, который планируют запустить в ближайшие недели, а также поезд в Одессу. Для первого необходимо подписание соглашения о модификации пограничной станции. Отмечается, что время в пути по этому маршруту не превысит трех часов.

В поезде D1M четыре вагона на 267 мест разных классов обслуживания, есть телевизоры, Wi-Fi и кондиционеры.

Категория: Статьи | Добавил: turBO (24.09.2015)
Просмотров: 571 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
К чему приведет приватизация Укрзализныци?
Всего ответов: 121