![]() |
Trains.at.uaО железных дорогах: вчера, сегодня, завтра! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тепловоз 2ТЭ116Тип: магистральный тепловозИзготовитель: Луганский тепловозостроительный завод Произведено шт.: 1900 Годы производства: 1971 - настоящее время Страны эксплуатации: Россия, Украина, Эстония, Латвия, Монголия ![]() На фото: 2ТЭ116УМ - модификация для Улан-Баторской железной дороги (Монголия) Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2х3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков) и отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС). Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая резиновым суфле. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. Тепловоз 2ТЭ116УМ – специальная модификация локомотива 2ТЭ116У, приспособленная к эксплуатации в условиях Монголии (высокая запыленность, высокогорье, значительные перепады температур и т. д.). Тепловозы комплектуются дизель-генераторами 18-9ДГ-01, которые производятся на Коломенском заводе (входит в состав Трансмашхолдинга).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||