Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

Тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»

Тип: тепловоз
Изготовитель: Брянский машиностроительный завод
Произведено шт.: 15
Годы производства: 2005-2009
Страны эксплуатации:
Россия


На фото - 2ТЭ25К-010

Грузовой магистральный двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока c коллекторными тяговыми электродвигателями. Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм.

Тепловоз 2ТЭ25К является двухсекционным тепловозом с несущей рамой. Рама тепловоза сварной конструкции предназначена для установки и крепления на ней основного и вспомогательного оборудования, а также для восприятия продольных усилий, приложенных к автосцепке при подходе к составу, тяге и торможении. Рама рассчитана на продольную статическую нагрузку 250 тс и вертикальную нагрузку от веса всего размещённого на ней оборудования с учётом динамики.

Опытный образец 12-осного двухсекционного грузового тепловоза 2ТЭ25К был создан еще в 2005 году на БМЗ. Испытания этого тепловоза, проведённые в локомотивном депо Ртищево Юго-Восточной дороги РФ, показали, что машина работает достаточно устойчиво. По результатам первой эксплуатации, было принято решение об изготовлении установочной партии тепловозов.

Все выпущенные тепловозы 2ТЭ25К эксплуатируются в депо Курск, дальнейшая постройка тепловозов этой серии не производится.

Технические характеристики 2ТЭ25К
 
Длина  по осям автосцепки, мм2*20000
Осевая формула2*(3О-3О)
Мощность в часовом режиме, л.с.2x3400
Минимальный радиус проходимых кривых, м 125
Тип передачиэлектрическая переменно-постоянного тока
Конструкционная скорость,  км/ч120

Категория: Тепловозы | Добавил: turBO (09.02.2012)
Просмотров: 5874 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]