Trains.at.uaО железных дорогах: вчера, сегодня, завтра! |
||||||||||||||
Пассажирский дизель-поезд ДПКр2Создание дизель-поезда ДПКр2 началось в результате победы в тендере, который объявил Казахстан. ДПКр2 представлен 16 апреля 2014. По требованию заказчика впервые в истории СНГ КВСЗ создал транспорт, который будет работать при температуре наружного воздуха от +50 до -50 градусов. Маска головного вагона содержит «краш-систему», которая в случае лобового столкновения поездов принимает на себя основную силу удара, не только позволяет спасти жизнь машинисту, но и не дает вагонам становиться дыбом, налезиты друг на друга, как бывает при катастрофах. Кроме того, удлиненная обтекаемая форма головы поезда уменьшает сопротивление воздуха при движении состава на большой скорости. В салонах пригородного поезда предусмотрены удобные кресла для пассажиров, а также - места для людей с особыми потребностями, для них и специально оборудованный туалет. Поезд оснащен подъемным устройством - металлическим майданичком-подъемником, для инвалидных колясок, для доставки прямо в салон. Поезд оборудован герметичными межвагонными переходами, а автоматические системы климат-контроля позволяют поддерживать внутри поезда комфортные для человека условия независимо от погоды снаружи. Такие же условия и в кабине машинистов, выполненная в соответствии с международными требованиями к межрегиональных поездов. Несмотря на то, что поезд предназначен для пригородных перевозок, при необходимости может работать и на межрегиональных маршрутах. На базе дизель-поезда можно с минимальными изменениями создать и электричку. Техническая документация на эту разработку у завода уже готова. Такая универсальность выгодна, поскольку значительно упрощает эксплуатационное обслуживание поездов. Для Укрзализныци планируется закупить 15 поездов в 2014-2015 гг Для них температурный режим не настолько жесткий: поезд должен работать в условиях от -40 до +40 градусов. В каждом вагоне должен комфортно размещаться более 250 пассажиров - с учетом мест и для сидения, и для стояния. Дизель-поезд КВСЗ в первой половине 2014 проходит цикл испытаний. После прохождения испытаний поезд будет передан казахской стороне. На фото: ДПКр2-001
|
||||||||||||||