Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

Электропоезд ЭТ2

Тип: электропоезд постоянного тока
Изготовитель: ТорВЗ
Произведено шт.: 146
Годы производства: 1993-2010
Страны эксплуатации: Россия

На Торжокском вагоностроительном заводе (АО "ТВЗ") был организован выпуск электропоездов постоянного тока. К разработке конструкторской и технологической документации было привлеченоно Центральное конструкторское бюро транспортного машиностроения (ЦКБ ТМ, г. Тверь).

За основу была взята конструкция электропоезда ЭР2Т, выпускаемого Рижским Вагоностроительным Заводом. В августе 1993 года ТВЗ выпустил первый десятивагонный электропоезд, который был обозначен как ЭТ2. 

Кузова вагонов имеют длину 19,6 м, установлены на безчелюстные тележки. На электропоезде ЭТ2 применены комплекты электрооборудования производства РЭЗ (Латвия), аналогичные установленным на электропоездах ЭР2Т. Кузова вагонов изготовлялись на ТВЗ, а тележки вагонов — на заводах в Твери и Тихвине.

В конструкцию лобовой части головного вагона ЭТ2М внесены небольшие изменения по сравнению с ЭТ2. В салонах установлены люминисцентные светильники, пластиковые сидения новой конструкции. Изменения внесены также в конструкцию пульта машиниста. Теперь он производится в Новочеркасске и внешне напоминает пульты, устанавливаемые НЭВЗ на электровозах.

Электропоезда ЭТ2 используются на Октябрьской, Свердловской, Южной, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Куйбышевской и Калининградской железных дорогах.

На фото: электропоезд ЭТ2-001

Читайте по теме:

Категория: Электро- и дизельпоезда | Добавил: turBO (26.04.2012)
Просмотров: 1448 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]