Trains.at.uaО железных дорогах: вчера, сегодня, завтра! |
||||||||||||||||||||||||||||||
2ЭС6 «Синара»Тип: электровоз постоянного тока Изготовитель: УЗЖМ, группа «Синара» Произведено шт.: более 157 Годы производства: 2007-наши дни Страны эксплуатации: Россия, Украина Электровоз 2ЭС6 «Синара» – высокоэффективный современный грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями. Электровоз призван заменить на линиях такие локомотивы как ВЛ10 и ВЛ11. На его основе налажен выпуск электровоза 2ЭС10 «Гранит», созданного совместно с концерном Siemens. 15 октября 2008 года было объявлено, что запущена первая очередь производственного комплекса по выпуску электровозов. К тому моменту уже был выпущен электровоз 2ЭС6-003 Электровоз 2ЭС6 №001 производства ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения" (УЗЖМ, входит в ОАО "Синара – Транспортные машины") успешно завершил эксплуатационный пробег в 5 тысяч километров на испытательном полигоне Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) в городе Щербинке в декабре 2007г. С 2008 года началось производство установочной серии, в рамках которой было изготовлено 85 локомотивов. С 86-го номера электровозу «СИНАРА» присвоена литера «А». В рамках подписанного с РЖД контракта до 2012 года для Российских железных дорог будет произведено 240 локомотивов «СИНАРА». По состоянию на май 2012-го года выпущено около 160 штук. Сегодня 2ЭС6 эксплуатируются на Свердловской, Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Львовской железных дорогах, водят составы весом до 9 тысяч тонн.
На фото: 2ЭС6-134 (фото c poezd-photo.ru) Читайте по теме:
|
||||||||||||||||||||||||||||||