Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!


На завершающем этапе программы доводочных испытаний нового российского электровоза ЭП20  произошло ЧП, в результате которого испытуемый оказался на насыпи…

По сообщению руководителя испытаний Колодкина производились динамические испытания токоприемника электровоза при скорости 160 км/час, с максимальным ускорением и замедлением при помощи тягового режима и электрического торможения электровоза ЭП20 № 001.

27  мая  в 14:22 на перегоне Ханская – Белореченская однопутного электрифицированного участка Белореченская – Майкоп при проведении предварительных и сертификационных испытаний электровоза ЭП20 № 001 произошел проезд запрещающего светофора  с дальнейшим проследованием в тупиковую призму и столкновением в нее (в голове ЭП10-008, вагон – лаборатория и ЭП20-001). При скорости 45 км/час произошло столкновение с тупиковой призмой и сход всеми колесами обоих машин.
 
Состав следовал со скоростью 151 км/час, при применении электрического тормоза машинистом произошел разбор схемы, повторная попытка сбора схемы рекуперации эффекта не дала. На первом электровозе ЭП10 № 008 электрическая схема торможения так же не собралась. При скорости 120 км/час за 1000 метров до сигнала было применено экстренное торможение. В результате схода пострадавших нет, повреждено 25 метров пути и снесена тупиковая призма.

Являются ли полученные повреждения критическими, и не подлежит ли теперь первенец списанию, пока неизвестно.  Было ли проведение испытаний на данном участке допустимо, и были ли выдержаны все условия испытаний… вопросов возникает немало.


Категория: Статьи | Добавил: turBO (08.06.2012)
Просмотров: 2702 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
Чем вызвано снижение грузоперевозок на РЖД?
Всего ответов: 123