Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

В сентябре 2015 года (а по планам московского правительства уже в 2014 году) будет запущено регулярное пассажирское движение электропоездов  по Малому железнодорожному кольцу Москвы. Электрички планируется пустить по "простаивающей" железнодорожной ветке протяженностью 54 км, пересекающей практически все радиальные линии метро.

Всего на кольце в рамках реконструкции планируется построить 30-31 станций - примерно через каждые полтора-два километра. Но линия не электрифицирована, также необходимо дополнительно достроить еще 40 километров главного пути,  перестроить несколько мостов над рельсами и пр. Сейчас путь используется для транзита грузов, которые приходят в российскую столицу и обслуживают более 70 предприятий. Работы начнутся на участке Пресня - Канатчикова дача.

Стоимость работ по созданию железнодорожной инфраструктуры, электрификации, строительству дополнительных путей составит 54 миллиарда рублей. Средства выделяются из федерального бюджета России. Подвижной состав будет стоить примерно 10 миллиардов рублей. МКЖД сможет перевозить ежегодно от 250 до 285 миллионов пассажиров. Для Москвы это фактически новая линия метро, еще одно полноценное кольцо. 

Аналогичная кольцевая (городская) электричка заработала в г. Киев в 2011 году. Ежемесячно услугами киевский городской электрички пользуются порядка 100–105 тыс. пассажиров.

Категория: Статьи | Добавил: turBO (19.01.2013)
Просмотров: 730 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
Чем вызвано снижение грузоперевозок на РЖД?
Всего ответов: 123