Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!



ХК "Лугансктепловоз" опубликовал в своем пресс-релизе планы производства на текущий год. То есть, определился с приоритетами на ближайшие пару-тройку лет.

Увеличение объема в этом году производства на 50% по сравнению с 2011 годом выглядит вполне реальным. Контракт, любезно предоставленный собственником завода "Трансмашхолдингом" - это 152 секции тепловоза 2ТЭ116У для "РЖД" (в 2011-м было собрано 102 секции), из них 60 для Улан-Баторской железной дороги (Монголия).

Укрзализныця, декларирующая, что рассчитывала на большее с Лугансктепловозом  сотрудничеством, намекает прежде всего на срыв контракта на поставку 300 электровозов, который достался тому же Трансмашхолдингу, но уже без безоговорочного требования локализации производства на 40%. ТМХ мотивирует своё решение «полной загрузкой Лугансктепловоза заказами на тепловозы в ближайшие годы».

Поэтому производство для УЗ ограничится, скорее всего, заказом на несколько  пригородных  дизель-поездаов ДЭЛ-02 для Донецкой и Одесской железных дорог, и туманным частичным участием завода в контракте на изготовление 300 электровозов.  "Лугансктепловоз" в свою очередь, упоминает о наличии задолженности перед предприятием со стороны УЗ, а та это отрицает.

В прошедшем 2011 году компании удалось увеличить объем производства на 67% по сравнению с 2010 годом.

В иерархии ТМХ завод, судя по всему, сосредоточится на сборке тепловозов, выпуская по 150-200 секций в год, и пока не будет пытаться научиться выпускать электровозы  из комплектующих НЭВЗа.


Категория: Статьи | Добавил: turBO (31.01.2012)
Просмотров: 847 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
Чем вызвано снижение грузоперевозок на РЖД?
Всего ответов: 123