Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

В Верхней Пышме 30 мая 2014 года на заводе «Уральские локомотивы» представили первый состав «Ласточка» российской сборки. Пятивагонный состав отправился в самостоятельный рейс с испытательной станции предприятия. 

Так называемый «городской экспресс» ЭС2Г спроектирован на базе Олимпийских электропоездов Desiro RUS «Ласточка» и является первым из нескольких типов электропоездов (наряду с пригородным ЭЛ и межрегиональным ЭМ). Отличия ЭС2Г от электропоезда, производимого Siemens в Германии, коснулись, прежде всего, кузова, тяговых характеристик, размещения высоковольтного оборудования, организации бортовой сети, кабины машиниста, технического обслуживания и ремонта. ЭС2Г предназначен для обслуживания маршрутов с высоким пассажиропотоком и длиной участка оборота до 60 километров. Он потребляет на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время. 

По ранее намеченным планам, в 2014 году планируется выпустить шесть пятивагонных электропоездов и получить сертификат, а с 2015 года – начать серийное производство. 

Пассажирская эксплуатация первых двухсистемных электропоездов «Ласточка» в России началась в Казани и Сочи в 2013 году, перед Универсиадой и Олимпиадой, после чего они перевозили гостей Зимних Олимпийских игр.

 

Категория: Статьи | Добавил: turBO (01.06.2014)
Просмотров: 576 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
К чему приведет приватизация Укрзализныци?
Всего ответов: 119