Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

"Аэроэкспрессы" между аэропортом "Домодедово" и Москвой планируется увеличить с более чем 30 до 58 пар в день. Но и этот шаг не позволит вскоре избежать предела пропускной способности электричек к воздушным воротам Москвы. Эксплуатировать больше 10-11 вагонов не позволяют платформы, а сократить до 15 минут промежутки между отправлением поездов не позволяет плотных график движения поездов в этом регионе. Поэтому руководство компании видит решение проблемы в использовании двухэтажных поездов. Запуск новых составов планируется на 2015 год.

С этой целью, в мае 2012 года "Аэроэкспресс" объявил тендер на закупку 150 двухэтажных вагонов. Его официальный победитель будет назван в январе 2013 года, и  подано было семь заявок. Первый этап отбора прошли компании Alstom, Siemens, Skoda и Stadler Rail AG.

В настоящее время, три московских международных аэропорта перевозят 56 миллионов пассажиров в год. А в 2015 предполагается, что эта цифра вырастет до 77 миллионов. По неофициальным данным, стоимость контракта на покупку двухэтажных электричек составит 18 миллиардов рублей.

Категория: Статьи | Добавил: turBO (09.08.2012)
Просмотров: 542 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
Чем вызвано снижение грузоперевозок на РЖД?
Всего ответов: 123