В январе 2012 г. в России случилось несколько аварий на железной дороге из-за сходов грузовых вагонов. Причиной аварий, по данным РЖД, стал заводской дефект боковой рамы, изготовленной ПАО «Кременчугский сталелитейный завод», ОАО «АзовЭлектроСталь». Случаи изломов боковой рамы были зафиксированы 21 января и 23 января текущего года. В последние годы на сети РЖД
... Читать дальше »
Электрификация Молдовских железных дорог началась в 1991 году с участка Раздельная (Украина) — Кучурган (Украина) — Тирасполь — Бендеры, но из-за войны в Приднестровье она была прекращена. В настоящее время работает только украинская (до Кучургана) часть контактной сети. Со стороны Украины поезда подходят с электровозами. ... Читать дальше »
Итак, 23 февраля парламент Украины «дал добро» на создание на базе «Укрзалізниці» публичного акционерного общества, 100% акций которого закрепляются в госсобственности. Принятие пакета законов (N9337 и N9377) - первый шаг в рамках комплексной железнодорожной реформы, концепция которой была разработана еще в 2004 г. Но скажется ли это на росте цен на п
... Читать дальше »
"Укрзализныця” 1 февраля подписала соглашение с российской компанией "Уральские локомотивы" (входит в группу "Синара") на очередной крупный контракт стоимостью свыше $320 млн. по обновлению тягового состава. Речь идёт о поставке 50 технологи
... Читать дальше »
ХК "Лугансктепловоз" опубликовал в своем пресс-релизе планы производства на текущий год. То есть, определился с приоритетами на ближайшие пару-тройку лет.
Увеличение объема в этом году производства на 50% по сравнению с 2011 годом выглядит вполне реальным. Контракт, любезно предоставленный собственником завода "Трансмашхолдингом" - эт
... Читать дальше »
Исторически сложилось, что как в России, так и в Украине, применение переменного и постоянного тока при электрификации железных дорог привело к появлению пунктов стыкования двух различных систем тока: однофазного 25 кВ и постоянного 3кВ.
Электровоз ВЛ11м/6 является модификацией электровоза ВЛ11 и предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог с напряжением в контактной сети 3000 В и шириной колеи 1520 мм.