Trains.at.uaО железных дорогах: вчера, сегодня, завтра! |
|||||||||||||||||||||||||||
Дизель-поезд ДЭЛ-02Тип: дизель-поездИзготовитель: Лугансктепловоз Произведено шт.: Н\Д Годы производства: 2003-наши дни Страны эксплуатации: Украина На фото - ДЭЛ-02 на станции Казатин, Винницкая обл. (фото В. Шумихин) Дизель-поезд ДЭЛ-02. Дизель-поезд предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении в районах с умеренным климатом. В состав дизель-поезда входят -3 вагона: 2 моторных и 1 прицепной по схеме М-П-М. Схема управления обеспечивает возможность эксплуатации 2-х сочлененных дизель-поездов, управляемых с одного поста управления. Дизель-поезд (моторные вагоны) оборудован электропередачей переменного тока, состоящей из тягового синхронного генератора, выпрямительно-инверторного преобразователя частоты, асинхронных тяговых (по 2 на каждом моторном вагоне) двигателей типа АД-906 (ТЭД). Дизель-поезд оборудован микропроцессорной системой контроля и диагностики работы силового модуля и электропередачи с выводом текущей информации на монитор пульта управления. Кузова вагонов выполнены цельнометаллическими, сварными Каркасные элементы изготовлены из конструкционных сталей, боковые стенки, потолок и настил пола - из нержавеющей низколегированной стали, что позволяет продлить срок службы вагонов и снизить на 15-20% затраты на ремонт кузовов. Кабина машиниста представляет собой стеклопластиковую капсулу масочного типа, укрепленную на металлическом несущем каркасе. Лобовые и боковые окна кабины крепятся с помощью мастики-герметика и имеют элекрообогрев. Вагоны оборудованы автоматической системой пожарной и охранной сигнализации Датчики пожарной сигнализации реагируют как на температуру, так и на наличие дымности. Первые два дизель-поезда ДЕЛ02 были приписаны к ТЧ Христиновка Одесской дороги.
|
|||||||||||||||||||||||||||