![]() |
Trains.at.uaО железных дорогах: вчера, сегодня, завтра! |
|||||||||||||
Планы Лугансктепловоза на 2012 год: Украина посторонись, Монголия привет!![]() ХК "Лугансктепловоз" опубликовал в своем пресс-релизе планы производства на текущий год. То есть, определился с приоритетами на ближайшие пару-тройку лет. Увеличение объема в этом году производства на 50% по сравнению с 2011 годом выглядит вполне реальным. Контракт, любезно предоставленный собственником завода "Трансмашхолдингом" - это 152 секции тепловоза 2ТЭ116У для "РЖД" (в 2011-м было собрано 102 секции), из них 60 для Улан-Баторской железной дороги (Монголия). Укрзализныця, декларирующая, что рассчитывала на большее с Лугансктепловозом сотрудничеством, намекает прежде всего на срыв контракта на поставку 300 электровозов, который достался тому же Трансмашхолдингу, но уже без безоговорочного требования локализации производства на 40%. ТМХ мотивирует своё решение «полной загрузкой Лугансктепловоза заказами на тепловозы в ближайшие годы». Поэтому производство для УЗ ограничится, скорее всего, заказом на несколько пригородных дизель-поездаов ДЭЛ-02 для Донецкой и Одесской железных дорог, и туманным частичным участием завода в контракте на изготовление 300 электровозов. "Лугансктепловоз" в свою очередь, упоминает о наличии задолженности перед предприятием со стороны УЗ, а та это отрицает. В прошедшем 2011 году компании удалось увеличить объем производства на 67% по сравнению с 2010 годом. В иерархии ТМХ завод, судя по всему, сосредоточится на сборке тепловозов, выпуская по 150-200 секций в год, и пока не будет пытаться научиться выпускать электровозы из комплектующих НЭВЗа.
|
» Навигация » Опрос
|
|||||||||||||