Trains.at.uaО железных дорогах: вчера, сегодня, завтра! |
||||||||||||||
Межрегиональный двухсистемный электропоезд ЕКр-1Тип: двухсистемный электропоезд
Изготовитель: ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ)
Всего построено: 2
Годы постройки: 2011 – 2012
Страны эксплуатации: Украина
ЕКр-1 «Тарпан» (Опытный) – девятивагонный двухсистемный межрегиональный скоростной электропоезд с расчетной максимальной конструкционной скоростью 176-220 км/ч. Название модели и обозначение не присвоено, рабочее название – ПЛТ200. Разработан и изготовлен по инициативе и за средства Крюковского вагоностроительного завода.
Поезд состоит из 7 промежуточных прицепных и 2 головных моторных вагонов. Кузова вагонов изготовлены из нержавеющей стали. Опытный электропоезд имеет 8 тяговых двигателей, мощность тягового привода 4000 кВт. Количество мест в электропоезде - 609. Типы вагонов: 2 главных моторных вагона модели 62-7066, 2 вагона первого класса модели 62-7067 по 64 посадочных места, 3 вагона второго класса модели 62-7068 по 94 посадочных места, 1 вагон второго класса модели 62-7069 с местами для инвалидов и буфетом, 82 посадочных мест (в варианте с буфетом — 47), из них 2 для инвалидов. - 1 вагон третьего класса модели 62-7070 на 112 посадочных мест.
Изготовлен один девятивагонный состав, продолжаются его испытания. Заложен второй состав. Государство и «Укрализница» пока не подтвердили намерение купить хотя бы один состав, хотя правительство Украины включило КВСЗ в Государственную программу развития внутреннего производства, в частности создания линейки межрегиональных двусистемных электропоездов со скоростью движения 160-250 км/час, выделив некоторую сумму на эти цели из бюджета.
На фото: электропоезд КВСЗ ЕКр-1
|
||||||||||||||