Trains.at.uaО железных дорогах: вчера, сегодня, завтра! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электровоз ЧС4Тип: электровоз переменного токаИзготовитель: Škoda Works Произведено шт.: 232 Годы производства: 1963-1972 Страны эксплуатации: Россия, Украина, Белоруссия ЧС4 - пассажирский электровоз переменного тока. Электровоз ЧС4 расчитан на напряжение 27 тысяч вольт. Расшифровывается как "ЧехоСловацкий”, электровоз ЧС4 - односекционный, а ЧС8 - двухсекционный, однако приёмы их управления очень похожи. Первым электровозом этой серии стал экспериментальный шестиосный электровоз S699 001 (32Eo) зав.№ 4804, с шириной колеи 1435 мм, построенный на заводе Škoda 28 декабря 1963 года. Вторым электровозом этого типа стал электровоз ЧС4-001 (52Eo) зав. № 4805, построенный для железных дорог Советского Союза с шириной колеи 1524 мм. Это был первый пассажирский электровоз на железных дорогах Советского Союза с мягкой подвеской. Электровозы ЧС4 первоначально поступали для работы в локомотивные депо Кавказская и Брянск-2, затем в депо Киев-Пассажирский, Киров, Балашов, Россошь. После электрификации участка Саратов-Ртищево в 1989 году — в депо Саратов. В локомотивных депо электровозы проходили модернизации, в частности устанавливались приборы безопасности: скоростемеры КПД-3 (производства ОАО «Электромеханика») и системы САУТ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||