Trains.at.uaО железных дорогах: вчера, сегодня, завтра! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Московская железная дорогаСтрана: СССР, РоссияГод образования: 1959 Протяженность главных путей: 8984 км История дороги берет начало с открытия движения в 1861 году до Петушков, а 1 августа 1862 года из Москвы до Нижнего Новгорода был отправлен первый поезд с пассажирами и грузами. Сегодня МЖД осуществляет 50% всех пригородных перевозок в России и 25% дальних. Столичная магистраль обеспечивает 30% доходов компании от этого вида деятельности. Ежесуточно здесь курсирует около 3000 пригородных поездов. Ежедневно на столичной магистрали электричками в среднем пользуется полтора миллиона человек. Пассажирский комплекс дороги - это 3 тысячи пассажирских вагонов, 400 электровозов, 2500 электросекций, 1505 остановочных пунктов, 2352 платформы и 493 вокзала. Это 7 пассажирских и 11 моторвагонных депо. Ежесуточно на дороге обращается до 3 тысяч дальних пассажирских и пригородных поездов. На дороге формируется и готовится "главный" поезд страны - "Россия" Москва - Владивосток, следующий по самому протяженному в мире маршруту - 9298 км. В существующих границах Московская железная дорога была организована в 1959 году в результате полного и частичного объединения шести дорог: Московско-Рязанской, Московско-Курской-Донбасской, Московско-Окружной, Московско-Киевской, Калининской и Северной.На дороге расположено 634 станции, развёрнутая длина – 13000 километров, эксплуатационная длина — 8984 километра, вторая в России по протяженности железная дорога, после Октябрьской железной дороги.
Электропоезд пригородного сообщенияМЖД
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||