Trains.at.uaО железных дорогах: вчера, сегодня, завтра! |
|||||||||||||||
Завершается сборка опытного образца грузового электровоза 2ЭС7Совместное предприятие немецкого концерна «Siemens» и группы «Синара» — «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма) — завершает сборку первого опытного образца нового грузового локомотива 2ЭС7. Он будет предназначен для сетей переменного тока и так же, как и предшественник (2ЭС10 «Гранит»), оборудован асинхронным тяговым двигателем. Такая техника может быть востребована для замены морально устаревшего парка железных дорог с переменным током на постсоветском пространстве, в частности в России и Украине. С «Гранитом» серия 2ЭС7 (пока без названия) сильно унифицирована, но отличается по передней «маске», которая довольно сильно напоминает электровоз «ДС3» (Днепропетровский электровозостроительный завод). Ожидается, что новый локомотив переменного тока будет отправлен в Щербинку, где будет проходить сертификацию и его представят в рамках IV международного железнодорожного салона техники и технологий, который пройдет с 11 по 14 сентября 2013 г под Москвой. В процессе создания также находится электровоз серии 2ЭС4.
|
» Навигация » Опрос
|
||||||||||||||