Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

Совместное предприятие немецкого концерна «Siemens» и группы «Синара» — «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма) — завершает сборку первого опытного образца нового грузового локомотива 2ЭС7. Он будет предназначен для сетей переменного тока и так же, как и предшественник (2ЭС10 «Гранит»), оборудован асинхронным тяговым двигателем. Такая техника может быть востребована для замены морально устаревшего парка железных дорог с переменным током на постсоветском пространстве, в частности в России и Украине.

С «Гранитом» серия 2ЭС7 (пока без названия) сильно унифицирована, но отличается по передней «маске», которая довольно сильно напоминает электровоз «ДС3» (Днепропетровский электровозостроительный завод).

Ожидается, что новый локомотив переменного тока будет отправлен в Щербинку, где будет проходить сертификацию и его представят в рамках IV международного железнодорожного салона техники и технологий, который пройдет с 11 по 14 сентября 2013 г под Москвой.
 
В процессе создания также  находится  электровоз серии 2ЭС4. 

Категория: Статьи | Добавил: turBO (01.08.2013)
Просмотров: 1960 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 жд-юрист  
0
Локомотив переменного тока необходим. Но еще больше необходимы газотурбовозы и не маневровые, а магистральные. Катерпиллер и РЖД участвуют в создании маневрового газотурбинного локомотива, вот бы пошло развитие газа на магистраль.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
К чему приведет приватизация Укрзализныци?
Всего ответов: 122