![]() |
Trains.at.uaО железных дорогах: вчера, сегодня, завтра! |
|||||||||||||
В России скоростных дорог до ЧМ-2018 не будет![]() Планировалось до начала финальной части чемпионата мира по футболу-2018 связать города-участники высокоскоростным железнодорожным сообщением. Но проекту строительства отказали в финансировании бюджетом 2013-2015 гг.: высокоскоростные дороги из Москвы в Санкт-Петербург и Екатеринбург в ближайшие три года финансировать из бюджета не будут. Основная причина отсутствия финансирования скоростных магистралей РЖД в проекте бюджета - дороговизна проектов: "cтоимость огромна, а экономический эффект сомнителен - чтобы сократить время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга, достаточно инвестировать в развитие существующей инфраструктуры Октябрьской железной дороги. Торопиться с реализацией столь дорогих проектов, когда в мировой экономике кризис, - это безумие». Начало строительства магистралей было запланировано на следующий год. В материалах РЖД строительство магистрали в Санкт-Петербург было оценено в 1,12 трлн руб, а вторая магистраль должна была обойтись примерно вдвое дороже. В результате из Москвы до Екатеринбурга на поезде можно было бы добраться за 8 часов вместо 26. Cкорость движения должна была составить 350-400 км/ч. По некоторым источникам, еще в начале августа Владимир Якунин, глава РЖД, написал в правительство России письмо, предложив новую схему поэтапного строительства высокоскоростных трасс. Согласно стратегии развития железнодорожного транспорта России, к 2030 году совокупная протяжённость линий, поезда на которых будут двигаться со скоростью более 160 км в час, должна составить более 10 тыс. км, из них протяжённость высокоскоростных линий - более 1,5 тыс. км.
|
» Навигация » Опрос
|
|||||||||||||