Trains.at.uaО железных дорогах: вчера, сегодня, завтра! |
||||||||||||||
В октябре начнется серийное производство "Гранитов"ООО "Уральские локомотивы" может приступить к серийному производству электровозов "Гранит" уже в октябре 2012 года. Квалификационная комиссия разрешила приступить серийному выпуску электровоза 2ЭС10. Машинисты высоко оценили условия работы и систему управления электровозом, и в сравнении с электровозами старых серий – ВЛ10 и ВЛ11 – электровоз оказался «на кабину выше» по техническим характеристикам, и по комфорту. Перед началом серийного производства был внесен ряд конструкторских изменений: в устойчивость работы компрессоров в холод, конструкцию наклонной тяги, зеркала и пр. Была проведена работа по автоматизации изготовления заводом деталей. Электровоз 2ЭС10 "Гранит" не имеет аналогов на территории Бывшего СССР и отличается повышенной мощностью и силой тяги, в сравнении с эксплуатируемыми ныне сериями электровозов: локомотив способен водить состав до 9000 тонн, что в два раза больше грузоподъёмности электровозов ВЛ11. На трехсекционном 2ЭС10 впоследствии планируют разработать и внедрить механизм вождения тяжеловесных поездов весом 9 тыс. тонн через Свердловскую железную дорогу без смены локомотива, а это снизит стоимость перевозок. В целом до 2017 года ОАО «РЖД» должно получить ещё 180 «Гранитов». Также, 49 локомотивов этой серии до конца 2017 года должно поступить на Львовскую железную дорогу в Украину.
|
» Навигация » Опрос
|
|||||||||||||