Trains.at.uaО железных дорогах: вчера, сегодня, завтра! |
||||||||||||||
В Беларусь прибыли первые китайские электровозыДва первых магистральных двухсекционных электровоза повышенной мощности БКГ-1, изготовленных для Белорусской железной дороги Датунским электровозостроительным заводом (Китай), прибыли в Белоруссию. В локомотивном депо «Барановичи», куда они прибыли своим ходом, преодолев 8 тысяч километров, электровозы БКГ-1 пройдут таможенное оформление, после чего китайские и немецкие специалисты проведут пуско-наладочные работы. Затем электровозам предстоит пройти второй этап приемочных испытаний (первый этап проведен в Китае). Электровозы планируется эксплуатировать на большом полигоне от Бреста до Вязьмы. В БЖД отмечают, что мощность каждого БКГ-1 9600 кВт (около 13 тысяч лошадиных сил) и он способен вести грузовые составы весом до 9000 тонн в зависимости от профиля пути и скоростного режима, что позволит значительно расширить возможности железной дороги по перевозке транзитных грузов, увеличить ее пропускную способность и снизить расходы на техобслуживание. Конструкционная скорость новых электровозов составляет 120 км/ч, что на 20 км/ч больше скорости электровозов ВЛ80с. Наибольший же вес поездов, который может везти электровоз ВЛ80, равен 5,5 тысяч тонн. Электровоз спроектирован таким образом, что для его управления достаточно одного машиниста, однако в ближайшее время им будут управлять два человека. Цена одного электровоза БКГ-1 составляет 8,3 млн. долларов. 85% расходов на приобретение покроет кредит, выделенный Эксимбанком КНР под небольшой процент. Напомним, БКГ1 будут работать в Барановичском железнодорожном узле. Местом их "прописки" станет локомотивное депо Барановичи, которое будет специализироваться на ремонте и обслуживании электровозов. В перспективе здесь планируется провести реконструкцию производства, установить современное технологическое оборудование. До конца 2012 года будут поставлены ещё десять таких электровозов. Они созданы на базе китайских локомотивов HXD2, которые разработаны совместно с одной из ведущих компаний транспортного машиностроения Alstom (Франция). Электровозы три года будут обслуживаться по гарантии китайскими специалистами. Контракт на поставку 12 электровозов составляет 100 млн. долларов. На фото: первые прибывшие БКГ-1 (HXD2)
|
» Навигация » Опрос
|
|||||||||||||