Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

Два первых магистральных двухсекционных электровоза повышенной мощности БКГ-1, изготовленных для Белорусской железной дороги Датунским электровозостроительным заводом (Китай), прибыли в Белоруссию. 

В локомотивном депо «Барановичи», куда они прибыли своим ходом, преодолев 8 тысяч километров, электровозы БКГ-1 пройдут таможенное оформление, после чего китайские и немецкие специалисты проведут пуско-наладочные работы. Затем электровозам предстоит пройти второй этап приемочных испытаний (первый этап проведен в Китае).  Электровозы планируется эксплуатировать на большом полигоне от Бреста до Вязьмы.

В БЖД отмечают, что мощность каждого БКГ-1 9600 кВт (около 13 тысяч лошадиных сил) и он способен вести грузовые составы весом до 9000 тонн в зависимости от профиля пути и скоростного режима, что позволит значительно расширить возможности железной дороги по перевозке транзитных грузов, увеличить ее пропускную способность и снизить расходы на техобслуживание. Конструкционная скорость новых электровозов составляет 120 км/ч, что на 20 км/ч больше скорости электровозов ВЛ80с. Наибольший  же вес поездов, который может везти электровоз ВЛ80, равен 5,5 тысяч тонн. 

Электровоз спроектирован таким образом, что для его управления достаточно одного машиниста, однако в ближайшее время им будут управлять два человека.

Цена одного электровоза БКГ-1 составляет 8,3 млн. долларов.  85% расходов на приобретение покроет кредит, выделенный Эксимбанком КНР под небольшой процент.

Напомним, БКГ1 будут работать в Барановичском железнодорожном узле. Местом их "прописки" станет локомотивное депо Барановичи, которое будет специализироваться на ремонте и обслуживании электровозов. В перспективе здесь планируется провести реконструкцию производства, установить современное технологическое оборудование.

До конца 2012 года будут поставлены ещё десять таких электровозов. Они созданы на базе китайских локомотивов HXD2, которые разработаны совместно с одной из ведущих компаний транспортного машиностроения Alstom (Франция). Электровозы три года будут обслуживаться по гарантии китайскими специалистами. Контракт на поставку 12 электровозов составляет 100 млн. долларов.

На фото: первые прибывшие БКГ-1 (HXD2)

Категория: Статьи | Добавил: turBO (21.05.2012)
Просмотров: 1844 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
Чем вызвано снижение грузоперевозок на РЖД?
Всего ответов: 124