Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

Сразу оговорюсь, что слово «приобрела» не совсем уместно, поскольку способ оплаты между «Укрзализныцей» и Крюковским заводом за поезда еще не решен. Напомню, два скоростных межрегиональных электропоезда ЭКр-1 были изготовлены около двух лет назад, прошли сертификацию, но приобретение их украинскими железными дорогами зависло в воздухе на длительное время, и вот только теперь завод торжественно передал составы, и начинается  их эксплуатация на маршрутах «Киев – Львов»  и «Киев – Одесса».

Будем надеется, что госпредприятие не ограничится финансированием лишь этих двух составов и закажет производство партии электропоездов ЭКр-1 в ближайшем будущем, что поспособствует для ПАО «КВСЗ» в продвижении скоростной техники за рубеж.

ЭКр1 состоит из 9 вагонов и может развивать скорость до 160  км/час, а с учетом небольших доработок до 200 км.ч, имеет вагоны первого, второго и туристического классов и может перевозить 609 пассажиров. 

 

Категория: Статьи | Добавил: turBO (22.06.2014)
Просмотров: 1038 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
К чему приведет приватизация Укрзализныци?
Всего ответов: 122