Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

Новый руководитель Укрзализныци Войцех Балчун на днях заявил о техническом дефолте предприятия, о ряде прочих критических проблем и о плачевном состоянии компании в целом. Во первых, у компании очень большой кредитный портфель, порядка 43 млрд грн, причем большая часть - в иностранных валютах. Продолжается технический дефолт, фактически кредиторы забирают всю прибыль компании. Крупные потери компания несет из-за льготных пассажиров и "подставных" тендеров с десятикратной(!) накруткой. Во вторых, на пути к реформам и модернизации, помимо отсутствия возможности распоряжаться прибылью, внутренний саботаж реформ.

"Укрзализныця хронически окутана коррупцией, неэффективностью и воровством" - подтвердили в правительстве. Но есть ли из этого выход?

Определенные улучшения все же есть. Простаивавшие новые поезда "Шкода" снова используются, улучшается ситуация с топливным резервом, запущен инфраструктурный проект по монтажу пунктов питания для охлаждения и обогрева еды, готовится модернизация пассажирских вагонов, завершается строительство Бескидского тоннеля.

Эксперты сообщают, что технический дефолт означает, что для реформ, модернизации и на закупку современного подвижного состава денег нет. Но как справляются в других странах, а в Укрализныце нет? Вопрос открытый...

Категория: Статьи | Добавил: turBO (10.11.2016)
Просмотров: 1191 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
Чем вызвано снижение грузоперевозок на РЖД?
Всего ответов: 124