Trains.at.uaО железных дорогах: вчера, сегодня, завтра! |
||||||||||||||
"Укрзализныця": движение к краху или к реформам?Новый руководитель Укрзализныци Войцех Балчун на днях заявил о техническом дефолте предприятия, о ряде прочих критических проблем и о плачевном состоянии компании в целом. Во первых, у компании очень большой кредитный портфель, порядка 43 млрд грн, причем большая часть - в иностранных валютах. Продолжается технический дефолт, фактически кредиторы забирают всю прибыль компании. Крупные потери компания несет из-за льготных пассажиров и "подставных" тендеров с десятикратной(!) накруткой. Во вторых, на пути к реформам и модернизации, помимо отсутствия возможности распоряжаться прибылью, внутренний саботаж реформ. "Укрзализныця хронически окутана коррупцией, неэффективностью и воровством" - подтвердили в правительстве. Но есть ли из этого выход? Определенные улучшения все же есть. Простаивавшие новые поезда "Шкода" снова используются, улучшается ситуация с топливным резервом, запущен инфраструктурный проект по монтажу пунктов питания для охлаждения и обогрева еды, готовится модернизация пассажирских вагонов, завершается строительство Бескидского тоннеля. Эксперты сообщают, что технический дефолт означает, что для реформ, модернизации и на закупку современного подвижного состава денег нет. Но как справляются в других странах, а в Укрализныце нет? Вопрос открытый...
|
» Навигация » Опрос
|
|||||||||||||