Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

Трансмашхолдинг представил новую серию электропоездов постоянного тока ЭП2Д, созданную специалистами Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ). 

ЭП2Д является продолжением серии электропоездов ЭД4М с номерами 0500 и выше и отличается обновлённой кабиной машиниста с крэш-системой головных вагонов  и применением более современного энергосберегающего оборудования, которое призвано экономить до 20% энергии. Также присутствует статический преобразователь, существенно снижающий уровень вибрации и шума. В салонах ЭП2Д установлены новые пассажирские диваны и багажные полки, световые линии и двустрочные табло информирования. Окна вагонов выполнены без резинового уплотнения, что в случае необходимости дает возможность в течение 2 часов заменить окно в условиях депо (вместо суток для замены обычного окна). 

Вагоны ЭП2Д выполнены в гладком кузове и имеют новую современную кабину, оборудованную съёмной лестницей, позволяющей исключить случаи несанкционированного подъёма посторонних лиц. 

Возможная составность поезда может варьироваться от 4 до 11 вагонов (2866 пассажиров). Возможны пригородная, городская и модификация для дальнего следования. Также  возможно создание электропоезда переменного тока и дизель-электропоезда. 

Сейчас выпущено 3 вагона состава с номером 0001, они проходят испытания на экспериментальном кольце в Щербинке, ещё 1 вагон находится на заводе в процессе сборки. Ожидается, что ЭП2Д пройдёт сертификацию в первой половине 2016 года, после чего планируется начать их серийный выпуск вместо серии ЭД4М.

Категория: Статьи | Добавил: turBO (30.12.2015)
Просмотров: 1090 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
Чем вызвано снижение грузоперевозок на РЖД?
Всего ответов: 124