![]() |
Trains.at.uaО железных дорогах: вчера, сегодня, завтра! |
|||||||||||||
РЖД приступило к строительству магистрали БАМ – 2Приурочив событие к 40-летию начала активной фазы строительства Байкало-Амурской магистрали, РЖД приступило к грандиозной стройке - строительству так называемого БАМа-2. После Олимпиады в Сочи, это наиболее дорогостоящий инфрастуктурный проект, затмивший по себестоимости строительство космодрома «Восточный» (минимум 562 млрд руб. до 2018 года против 460 млрд руб.). Самая протяженная в мире железнодорожная магистраль будет основательно модернизирована. Следует сказать, что после развала СССР встал вопрос о целесообразности строительства БАМА в советское время, но в 2000-х годах стало понятно что магистраль востребована, и её пропускной способности (около 16 миллионов тонн) уже не хватает из-за инфраструктурных ограничений. Предполагается, что после реконструкции, объем грузоперевозок по БАМу увеличится в три раза, а пассажирооборот – на 18%. Для этой цели должны быть устранены узкие места, проложены новые участки, дополнительные разъезды, а инфраструктура подлежит серьезному обновлению. Строительство вторых путей началось с запада. Вместе с тем большой объем проектно-изыскательских работ запланирован на востоке, который ведет к Тихому океану.
|
» Навигация » Опрос
|
|||||||||||||