Trains.at.uaО железных дорогах: вчера, сегодня, завтра! |
||||||||||||||
Намерения Укрзализныци: мало денег на новое, оптимизируем старое..."Укрзализныца" планирует продолжать наращивание объемов ремонта локомотивов на заводах, входящих в ее состав - Запорожском электровозоремонтном, Львовском локомотиворемонтном и Днепропетровском тепловозоремонтном заводах. Сейчас объем ремонта составляет около 40-60 локомотивов в год каждого из них, но в следующем году ожидается выполнение ремонтов около 150-200 локомотивов. Вероятно, это вынужденная мера, поскольку государство совсем не стремится обновлять локомотивный парк, несмотря на его критический износ. Тем не менее, ПАО "Украинская железная дорога" все же хочет купить в следующем году еще два поезда Hyundai, которые будут модернизированы с учетом параметров украинских железных дорог и предыдущих проблем, связанных с их эксплуатацией. Еще, рассматривается закупка двух электропоездов Крюковского производства. Также обновить парк вагонов на 3300 грузовых и около 3500 зерновозов. "Укрзализныца" в последние месяцы активно проводила переговоры со всеми крупными компаниями по производству подвижного состава, такими как Alstom, Siemens и Bombardier, и в случае нахождения финансирования, в 2016 году может начаться создание локомотивного парка, а также пассажирского парка дальнего следования. Еще, "Укрзализныца" намерена снова задействовать пару двухэтажных поездов Skoda, которые на данный момент не задействованы в движении, простояв полтора года, на маршрутах Полтава - Кременчуг - Киев и Кременчуг - Днепропетровск - Харьков. Но в целом, ситуация выглядит скорее пессимистично...
|
» Навигация » Опрос
|
|||||||||||||