Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!


4 марта в российский порт Усть-Луга на пароме прибыл первый из 38 электропоездов пригородного и межобластного сообщения "Ласточка" (Desiro RUS), разработанный компанией "Сименс АГ" на основании технических требований, утвержденных ОАО "РЖД". Контракт на производство 1200 вагонов для электропоездов «Ласточка» (Desiro RUS) и техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии был подписан в сентябре 2011 года между ОАО «РЖД» и «Сименс АГ».

Первые 38 из 54 заказанных РЖД составов, все в 5-вагонном исполнении, выпустит завод Siemens в Крефельде (Германия), в дальнейшем сборку электропоездов Ласточка планируют локализовать на Уральском заводе железнодорожного машиностроения в Верхней Пышме Свердловской области на СП концерна Siemens и "Синары". После 16 поездов "Ласточка"  СП должно выпустить 1,2 тысячи вагонов.

Пассажирские электропоезда типа Desiro (донором "Ласточки" выступила версия Desiro ML) могут развивать скорость до 160 км/ч и потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время. Модель адаптировали к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже минус 40 градусов по Цельсию, но и соответствие кузова вагона и тележек "советской” ширине колеи. Предусмотрена возможность посадки\высадки на станциях, оборудованных как высокими, так и низкими платформами.

В 2014 году электропоезда "Ласточка" будут перевозить участников, зрителей и гостей Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи из аэропорта и от железнодорожного вокзала к местам соревнований, а так же по маршруту Туапсе-Адлер. В Сочи для обслуживания Олимпиады в 2014 году немецкий концерн Siemens планирует построить депо.

В течение 2012 года "Ласточка" будет проходить тестовые и сертификационные испытания на испытательном полигоне в подмосковной Щербинке и на Октябрьской железной дороге. В планах, создание трех центров технического обслуживания - в Домодедово, Апрелевке и на станции Подмосковная. В железнодорожном депо Санкт-Петербург – Московский уже начались пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию скоростных электричек.

После олимпиады новый подвижной состав будет эксплуатироваться в пригородном сообщении на участках Московской железной дороги между аэропортами в качестве аэроэкспресса и на Северо-Кавказской железной дороге и\или Свердловских магистралях.

Фото с Parovoz.com


Категория: Статьи | Добавил: turBO (19.03.2012)
Просмотров: 2491 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
К чему приведет приватизация Укрзализныци?
Всего ответов: 122