![]() |
Trains.at.uaО железных дорогах: вчера, сегодня, завтра! |
|||||||||||||
Обновление парка как вынужденная мера![]() Одной из основных проблем УЖД сегодня является критический износ большей части подвижного состава. Особенно остро проблема стоит на Донецкой и Приднепровской железных дорогах, на которые приходится около 70% погрузки грузов в Украине. Ситуация настолько критическая, что грозит в ближайшие годы полностью парализовать движение грузов в этих регионах, ведь самому молодому локомотиву, работающему на железных дорогах уже 43 года (1968 г.в.), и морально устаревшие ВЛ-8 и ВЛ-8М сталинских времён давно подлежат массовому списанию. Для обновления парка электровозов «Укрзалізниці» необходимо не менее 10 млрд долл. Но контракт заключен лишь с одним из производителей - Тбилисским электровозостроительным заводом (110 электропоездов ВЛ11М/6 и 31 электровоз серии 8Е1і.). Контракт на поставку 292 грузовых электровозов постоянного тока серии 2ЕЛ4 "Лугансктепловозом" в лице ЗАО «Трансмашхолдинг» завис в неопределённости. Ведь «Трансмашхолдинг» не может обеспечить одно из условий - электровозы для «Укрзалізниці» должны производиться на украинской территории и на 70% из украинских комплектующих, но это невыполнимо, поскольку дочернее предприятие не способно полностью самостоятельно выполнить заказ и загружено монгольским заказом от РЖД на годы вперёд. Электровозы 2ЕЛ4 планируется использовать на Донецкой железной дороге, а ВЛ11М6 - на Приднепровской и Львовской железных дорогах. В дальновидных планах «Укрзалізниці» также имеются планы по приобретению электровозов переменного тока 2ЕЛ5, очевидно, парк машин ВЛ-80 не столь изношен и может пару-тройку лет ещё подождать.
|
» Навигация » Опрос
|
|||||||||||||