![]() |
Trains.at.uaО железных дорогах: вчера, сегодня, завтра! |
|||||||||||||
Беларусский завод Stadler приступает к наладке первого двухэтажного состава для "Аэроэкспресса"В промышленной зоне Фаниполь в 4 км от Минска, где расположено производство Stadler Minsk, был подмечен первый состав электропоезда семейства Stadler FLIRT (в России серия ЭШ2). Это первый шестивагонный электропоезд, собранный в рамках контракта между российским «Аэроэкспрессом» и швейцарской компанией Stadler. Контракт предполагает поставку еще 24 двухэтажных поездов, 16 из которых будут в четырехвагонной составности и 8 – в шестивагонной. В Беларуси, на заводе Stadler Minsk, будет произведена пусконаладка первой партии (из 4 составов), производимой на швейцарском заводе Stadler в городе Альтенрейн. Остальные 21 состава должны быть изготовлены в белорусском Фаниполе. Первый электропоезд под Минском будет выпущен к концу января 2015 г. Новые поезда создаются на базе платформы хорошо зарекомендовавшей себя в Европе модели KISS. Модернизированный для России KISS превышает изначальную модель по высоте – 5240 миллиметров против 4500 миллиметров для западноевропейского аналога. Максимальная скорость состава составит 160 км/ч. Поезда рассчитаны на 396 или 700 сидячих мест включая 84 в бизнес-классе, и имеют 8 или 13 дверей на сторону. Позднее первый состав Stadler FLIRT для «Аэроэкспресса» направят в Россию, где в подмосковной Щербинке будут проводиться комплексные испытания и сертификация. Начало коммерческой эксплуатации между московскими вокзалами и тремя аэропортами – Шереметьево, Внуково и Домодедово – начнется не ранее июня 2015 года.
|
» Навигация » Опрос
|
|||||||||||||