![]() |
Trains.at.uaО железных дорогах: вчера, сегодня, завтра! |
||||||||||||||
Беларусь и Эстония делают ставку на StadlerКак стало известно на брифинге БЖД, в 2013-2014 гг. компания Stadler поставит в Беларусь шесть электропоездов FLIRT пятивагонной составности для региональных линий бизнес-класса (с некоторыми отличиями по планировке вагонов в сравнении с предыдущими поставками). Соответствующий контракт на производство был заключен в декабре 2012 года. Предыдущие поставки включали изготовление 10 электропоездов для городских и региональных пассажирских перевозок.
Между тем, оператор эстонской железной дороги Elektriraudtee уже получил от Stadler Rail пять поездов FLIRT для межрегионального и городского сообщения, способных разгоняться до 160 км/ч. К 26 июля оператор обещает заменить абсолютно все старые поезда на новые, а начиная с сентября новые электропоезда каждый час будут обслуживать линии Аэгвийду, Рийзипере и Палдиски. С начала 2014 года новый подвижной состав будет обслуживать все действующие линии дизельных поездов. С мая 2014-го планируется увеличить частоту отправлений таких поездов, а также ввести новые линии.
Продолжается строительство совместного с «Белкоммунмаш» завода Stadler по выпуску железнодорожного и пассажирского городского электротранспорта. Ожидается реализация подвижного состава для Эстонии и России. Для последней будет изготовлено 27 двухэтажных поездов "Аэроэкспресс". В 2013 году завод будет введен в строй.
|
» Навигация » Опрос
|
||||||||||||||