Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

Горьковская железная дорога

Страна:  СССР, Россия
Год образования: 1961
Протяженность главных путей: 7987 км

Горьковская железная дорога  — филиал ОАО «РЖД», пролегает по территории Нижегородской, Владимирской, Московской, Кировской, Рязанской областей и республик: Мордовия, Чувашия, Удмуртия, Татарстан, Марий Эл.

Горьковская железная дорога ведет свое начало от Московско-Нижегородской дороги, первые проекты строительства которой относятся к 30-м годам 19 века. Полностью Московско-Нижегородская железная дорога была открыта для движения в августе 1862 года.
Дорога образована в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 406 от 6 мая 1961 года. В состав дороги вошли участки Горьковской и Казанской железных дорог, которые в свою очередь были сформированы из Московско-Нижегородской, Московско-Казанской,  Вятско-Двинской железных дорог. Общая протяженность главных железнодорожных путей — 7987 км. Общая развернутая длина путей — 12 066,4 км. Магистраль имеет 432 станции, в том числе 7 крупных сортировочных.

В 2009 году были созданы две пригородные компании: ОАО «Волго-Вятская пассажирская компания» — совместно с Нижегородской и Кировской областью и ОАО «Содружество» — совместно с республиками Татарстан и Удмуртия.

Cкоростной поезд «Сапсан» способен доставить пассажиров из Нижнего Новгорода до Москвы за 3,5 часа. Для запуска высокоскоростного движения с 2006 года проводилась реконструкция пути. 
Горьковская железная дорога занимает третье место в Российской Федерации по объёму грузооборота.

Ведутся работы по созданию комплекса по соединению всех отделений, железнодорожных узлов и основных станций дороги цифровой сетью оперативно-технологической связи, организованной по волоконно-оптическим линиям протяженностью 4934 км. В Нижнем Новгороде был создан региональный диспетчерский центр управления перевозками, где на сегодняшний день автоматизированы все процессы диспетчеризации и управления.
 
Региональные центры Горьковской железной дороги (до 1 января 2011 отделения):
 
 Муромский
 Горьковский (Нижегородский)
 Кировский
 Казанский
 Ижевский


Депо Горьковской железной дороги: 
 
ТЧ-1Тумская
ТЧ-2Муром
ТЧ-3Арзамас
ТЧ-4Сергач
ТЧ-5Владимир
ТЧ-6Горький-Сортировочная
ТЧ-8Киров
ТЧ-9Лянгасово
ТЧ-12Канаш
ТЧ-14Юдино
ТЧ-15Агрыз
ТЧ-16Красноуфимск

На торжественной церемонии в честь прибытия поезда «Сапсан» в Нижний Новгород

Категория: Российские железные дороги | Добавил: turBO (24.03.2012)
Просмотров: 1656 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Здравствуйте!

Уже задавала вам такой вопрос.
Это просто безобразие. Ранбше до станции Верещагино Пермский край и от туда уехать было без проблем, а теперь поезда с Верещагино утром в промежутке маленьком останавливаются аж 5 поездов, а потом 1 в 9 вечера, уехать большая проблема в сторону Москвы, а теперь и туда чтобы добраться убрали остановки на этой станции. Теперь и туда и обратно не уехать нормально. Проходят через эту станцию ОЧЕНЬ большое количество поездов.
Как теперь туда добираться и обратно? не представляется возможным.
По какой причине убрали остановку на этой станции, ведь станция соединяет большое количество прилегаемых городов и поселков. Все ездят только через Верещагино.

Вот для примера возьмем. надо уехать с Верещагино 5 октября, идут поезда в 4-58, 5-08, 5-55, 7-40, 7-53, И следующий только в 21-07. целый день нет поездов, а утром аж 5, для чего и для кого????? Неужели нельзя сделать так чтобы утром пару останавливалось и хотя бы один днем. Куда обращаться еще????

1  
забыли про Республику Башкортостан

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]