Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

Грузовой электровоз KZ8A

Тип: электровоз переменного тока 
Изготовитель: Alstom, «Электровоз курастыру зауыты»
Всего построено, шт: 1
Годы постройки: 2012 – наши дни

KZ8A –двухсекционный грузовой магистральный электровоз переменного тока с двухосными тележками и асинхронным тяговым двигателем. Специально спроектирован компаниями Трансмашхолдинг и Alstom Transport для АО «НК Казахстан Темир Жолы» (КТЖ). Локомотив один из самых мощных в мире, KZ8A способен водить поезда массой 9000 тонн грузов со скоростью 120 км/ч,  заменяя собой трехсекционные электровозы ВЛ80С. Также он рассчитан на работу в экстремальных температурных условиях от -50 °C до +50 °C  - кабина изнутри обшита толстым слоем теплоизоляции. 

КТЖ заказал  200 локомотивов KZ8A. Первые 10 электровозов  изготавливаются на производственных мощностях Alstom в Бельфоре (Франция), остальные будут произведены на новом заводе «Электровоз курастыру зауыты»  в Астане. 

В январе 2013 года начаты динамические испытания локомотива в Казахстане. Электровоз серии KZ8A проходит сертификацию  в РФ с подачи Alstom.

Технические характеристики KZ8A
 
Осевая формула 2(2O-2O)
Часовая мощность, кВт8800
Конструкционная скорость, км/ч120
На фото: KZ8A-0001 (фото с сайта http://trainpix.org, автор trunk_diesel)

Категория: Электровозы переменного тока | Добавил: turBO (07.01.2013)
Просмотров: 4337 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Да товарищи машинисты, это действительно машина, говорю вам как машинист с 35 летним стажем. Куда там "хвалённым" Ермакам, по всем характеристикам в жопе остались, а кабина это что то.Эх Россия!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]