Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

Электровоз 2ЕЛ4

Тип: грузовой электровоз
Изготовитель: НЭВЗ, Лугансктепловоз
Произведено шт.: Н\Д
Годы производства: 2007-2011
Страны эксплуатации: Украина


На фото - 2ЕЛ4-001

Электровоз 2ЭЛ4 является аналогом российского локомотива 2ЭЛ4 "Дончак", и предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе с номинальным напряжением 3000 В. Адаптирован для Украинских железных дорог.

Лугансктепловоз достаточно загружен производством тепловозов, поэтому первые 4 машины серии выпущены для Украины на НЭВЗ, а в Луганске продолжалась  только досборка. Далее, полное производство освоили на Лугансктепловозе.

Технические характеристики 2ЕЛ4
 
Длина локомотива35004 мм
Конструкционная скорость120 км/ч
Масса электровоза192 т
Тип двигателяэлектро
Мощность двигателя6200 кВт
Тип передачиэлектрическая
Диаметр колёс1050 мм


Категория: Электровозы постоянного тока | Добавил: turBO (07.01.2012)
Просмотров: 6382 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
зачем народ только дурят? делает их НЭВЗ, потом пригоняют в Луганск, где перебивают номера, ставят украинскую радиостанцию, АЛС-МУ и кажись пожарку и все

1  
В сравнении с другими электровозами, ранее производимыми в СССР и СНГ ЕЛ4 выглядит как электровоз нового тысячелетия - более обтекаемый кузов, современный внешний вид и хорошие характеристики по скорости. А вообще тепловозы, построенные в Луганске, пользуются большим спросом - их даже в Иран (или в Ирак) экспортируют. Супер.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]