Тип: грузовой электровоз Изготовитель: НЭВЗ, Лугансктепловоз Произведено шт.: Н\Д Годы производства: 2007-2011 Страны эксплуатации: Украина
На фото - 2ЕЛ4-001
Электровоз 2ЭЛ4 является аналогом российского локомотива 2ЭЛ4 "Дончак", и предназначен для вождения грузовых поездов на железных
дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе с
номинальным напряжением 3000 В. Адаптирован для Украинских железных дорог.
Лугансктепловоз достаточно загружен производством тепловозов, поэтому первые 4 машины серии выпущены для Украины на НЭВЗ, а
в Луганске продолжалась только досборка. Далее, полное производство освоили на Лугансктепловозе.
зачем народ только дурят? делает их НЭВЗ, потом пригоняют в Луганск, где перебивают номера, ставят украинскую радиостанцию, АЛС-МУ и кажись пожарку и все
В сравнении с другими электровозами, ранее производимыми в СССР и СНГ ЕЛ4 выглядит как электровоз нового тысячелетия - более обтекаемый кузов, современный внешний вид и хорошие характеристики по скорости. А вообще тепловозы, построенные в Луганске, пользуются большим спросом - их даже в Иран (или в Ирак) экспортируют. Супер.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]