Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

Электровоз ЧС4

Тип: электровоз переменного тока
Изготовитель: Škoda Works
Произведено шт.: 232
Годы производства: 1963-1972
Страны эксплуатации: Россия, Украина, Белоруссия



ЧС4 - пассажирский электровоз переменного тока. Электровоз ЧС4 расчитан на напряжение 27 тысяч вольт. Расшифровывается как "ЧехоСловацкий”, электровоз ЧС4 - односекционный, а ЧС8 - двухсекционный, однако приёмы их управления очень похожи.

Первым электровозом этой серии стал экспериментальный шестиосный электровоз S699 001 (32Eo) зав.№ 4804, с шириной колеи 1435 мм, построенный на заводе Škoda 28 декабря 1963 года.

Вторым электровозом этого типа стал электровоз ЧС4-001 (52Eo) зав. № 4805, построенный для железных дорог Советского Союза с шириной колеи 1524 мм. Это был первый пассажирский электровоз на железных дорогах Советского Союза с мягкой подвеской.

Электровозы ЧС4 первоначально поступали для работы в локомотивные депо Кавказская и Брянск-2, затем в депо Киев-Пассажирский, Киров, Балашов, Россошь. После электрификации участка Саратов-Ртищево в 1989 году — в депо Саратов.

В локомотивных депо электровозы проходили модернизации, в частности устанавливались приборы безопасности: скоростемеры КПД-3 (производства ОАО «Электромеханика») и системы САУТ.

Технические характеристики ЧС4
 
Длина локомотива, мм19980
Осевая формула30-Зо
Конструкционная скорость, км/ч160
Масса электровоза, т123
Тип двигателяШкода
Мощность двигателя,  кВт5100
Тип ТЭДколлекторные
Диаметр колёс, мм1250
Высота по пантографу, мм
5240

Категория: Электровозы переменного тока | Добавил: turBO (30.12.2011)
Просмотров: 2453 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]