Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

На Белорусскую железную дорогу из Китая прибыла последняя пара из приобретенных в текущем году грузовых двухсекционных электровозов БКГ1, изготовленных Датунским электровозостроительным заводом. Всего в 2013 году поступило шесть единиц, всех же за 2012-2013 годы – двенадцать, и на этом выполнение контракта завершается.

4 электровоза БКГ1, поступившие в Беларусь в мае 2013 года, уже прошли пусконаладочные работы и переданы в эксплуатацию. В марте текущего года был получен сертификат соответствия на электровозы БКГ1. 

Электровоз БКГ1 разработан совместно с французской компаний транспортного машиностроения Alstom. Мощностью локомотива составляет 9600 кВт, он способен вести грузовые составы весом до 8000 тонн, что более чем в полтора раза превышает весовую норму используемых на белорусской магистрали электровозов ВЛ80С.

Китайские электровозы, как сообщает БЖД, уже подтвердили свою надежность и эффективность при перевозке тяжеловесных поездов.

На фото: электровоз БКГ1-006 (inter-press.by)

Категория: Статьи | Добавил: turBO (13.06.2013)
Просмотров: 715 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
Чем вызвано снижение грузоперевозок на РЖД?
Всего ответов: 123