Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

Строительство Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД) в Москве будет завершено в 2016 году. Заявлено, что совместно с РЖД, реконструкция уже выполнена на 80-85%. МКЖД будет интегрирована в систему московского метрополитена.

Протяженность кольца равна 54 километрам и включает 31 станцию. Все остановочные пункты связаны с остановками общественного транспорта, а семнадцать из них будут связаны со станциями метро. Ожидается, что в часы пик на МКЖД будут ходить до 100 пар поездов с интервалом шесть минут.

Тестировочный запуск был отложен на пол года, это произойдет в апреле–мае 2016 года. Эксплуатационный запуск с принятием первых пассажиров должен состояться в конце 2016 года. Пассажирские перевозки будет осуществлять ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК). Ожидается, что МКЖД будет перевозить в год до 300 млн человек. Состав будет проходить по кругу за полтора часа. Шестивагонные поезда для Малого железнодорожного кольца будет производить "Демиховский машиностроительный завод" (ДМЗ). Заказ на 35 составов с энергосберегающим электрооборудованием и приспособленных для перевозки инвалидов должен быть выполнен к июню 2016 года.

С 1908 года МКЖД обслуживала промзоны российской столицы и в основном выполняла функцию по перевозке грузов. Перевозки на МКЖД осуществляли тепловозы, поскольку, что удивительно, до недавнего времени она не была эликтрифицирована.

Категория: Статьи | Добавил: turBO (30.12.2015)
Просмотров: 1625 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
К чему приведет приватизация Укрзализныци?
Всего ответов: 122