Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

ООО "Уральские локомотивы" может приступить к серийному производству электровозов "Гранит" уже в октябре 2012 года. Квалификационная комиссия разрешила приступить серийному выпуску электровоза 2ЭС10. 

Машинисты высоко оценили условия работы и систему управления электровозом, и в сравнении с электровозами старых серий – ВЛ10 и ВЛ11 – электровоз оказался «на кабину выше» по техническим характеристикам, и по комфорту. 

Перед началом серийного производства был внесен ряд конструкторских изменений: в устойчивость работы компрессоров в холод, конструкцию наклонной тяги, зеркала и пр. Была проведена работа по автоматизации изготовления заводом деталей. 

Электровоз 2ЭС10 "Гранит" не имеет аналогов на территории Бывшего СССР и отличается повышенной мощностью и силой тяги, в сравнении с эксплуатируемыми ныне сериями электровозов: локомотив способен водить состав до 9000 тонн, что в два раза больше грузоподъёмности электровозов ВЛ11. На трехсекционном 2ЭС10 впоследствии планируют разработать и внедрить механизм вождения тяжеловесных поездов весом 9 тыс. тонн через Свердловскую железную дорогу без смены локомотива, а это снизит стоимость перевозок. 

В целом до 2017 года ОАО «РЖД» должно получить ещё 180 «Гранитов». Также, 49 локомотивов этой серии до конца 2017 года должно поступить на Львовскую железную дорогу в Украину.

Фото с сайта: q-rex.livejournal.com

Категория: Статьи | Добавил: turBO (26.08.2012)
Просмотров: 1096 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
Чем вызвано снижение грузоперевозок на РЖД?
Всего ответов: 124