Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

В Астане введен в эксплуатацию крупный электровозосборочный завод "ЭЗС", на котором уже в начале следующего года начнется производство локомотивов. Первоначально завод приступит к выполнению заказа "Казахстанских железных дорог" на изготовление 200 грузовых электровозов KZ8A и 95 пассажирских локомотивов KZ4AT. Общая стоимость контракта составила 1,3 млрд. евро. В дальнейшем Казахстан рассчитывает продавать 30% изготовляемых электровозов странам Бывшего Союза, в частности Азербайджану, и, возможно, даже Финляндии. 

ТОО "Электровозосборочный завод" учрежден "Ремлокомотив" - дочерней компанией «КЖД», французской корпорацией "Alstom ", а также "Трансмашхолдингом" - крупнейшей в России компанией в области транспортного машиностроения. Общий объем инвестиций, вложенных в проект, составил 50 млн евро.

Проектная мощность открытого предприятия "Электровоз курастыру зауыты" - 50 двухсекционных электровозов в год. Планируется производство их грузовых вариантов KZ8A и пассажирских KZ4A. Грузовой электровоз KZ8A - один из самых мощных локомотивов в мире. Он способен тянуть составы общим весом до 9 тыс тонн. Кроме того, электровоз, специально спроектированный компанией "Альстом" для Казахстана, стран СНГ и Балтии, может работать в экстремальных погодных условиях в диапазоне от -50 до +50 °С. Локомотив в настоящее время проходит сертификацию в России, а в следующем месяце планируется начать динамические испытания в Казахстане.

Постепенно локализация производства на новом предприятии к 2020 году должна составить свыше 70%, в том числе за счет освоения производства преобразователей и тормозных систем.

Категория: Статьи | Добавил: turBO (10.12.2012)
Просмотров: 1478 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Молодцы!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
Чем вызвано снижение грузоперевозок на РЖД?
Всего ответов: 123