Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!


Ташкент завершил строительство железнодорожной электрифицированной ветки "Ангрен — Пап", избавившись от необходимости движения поездов к части своей территории через соседнее государство - Таджикистан. Новая дорога протяженностью 123,1 километра связала три области (Ферганскую, Андижанскую и Наманганскую), расположенные на территории Ферганской долины, с центральной частью страны.

Ранее узбекские поезда, следовавшие в Ферганскую долину вынуждены были следовать через территорию Таджикистана. На новом маршруте введён ж/д тоннель под перевалом Камчик длиной 19,1 км, вероятно самый длинный на территории бывшего СССР, четыре разъезда, четыре железнодорожных станции и два вокзала, возведены мосты общей протяжённостью в 2.1 км и еще один тоннель. Строительство объекта обошлось примерно в 1,9 миллиарда долларов. Тоннель построили и оборудовали китайские специалисты.

Дорога была построена гораздо быстрее, чем изначально предполагалось, а первый поезд пройдет скорее всего 15 апреля 2016 года. 

Категория: Статьи | Добавил: turBO (01.03.2016)
Просмотров: 343 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
Чем вызвано снижение грузоперевозок на РЖД?
Всего ответов: 123