Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

На недавнем совещании стороны подписали протокол, согласно которому  "Лугансктепловоз" на своих мощностях,  в кооперации с рядом предприятий транспортного машиностроения, до 2017 года поставит 300 грузовых магистральных электровозов постоянного и переменного тока. Предполагается, что финансироваться закупка будет по лизинговой системе, а средства на это выручат, вероятно, от размещения еврооблигаций. Ранее данный заказ планировалось разместить на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, Россия) по контракту от 29 декабря 2011 г., но, похоже, договориться о финансировании с российским Внешэкомбанком «Укрзализныце»  так и не удалось.

Проектом предусмотрена максимальная локализация выпуска основных систем, узлов и агрегатов на украинских предприятиях. Выпуск электровозов должен начаться уже в этом году, а к 2015 году "Лугансктепловоз" должен выйти на производственную мощность 200 секций в год. 

Вероятно, в рамках договоренностей будут выпущены семьдесят 2-х секционных электровозов переменного тока серии 2ЕЛ5 «Ёлка» (ранее было построено 18 электровозов, украинский аналог российского 2ЭС5К «Ермак») и двести тридцать 2-х секционных электровозов постоянного тока серии 2ЕЛ4 (ранее было построено 4 электровоза, аналог российского 2ЭС4К «Дончак»).
 
ПАО "Лугансктепловоз», собственником которого является российский "Трансмашхолдинг" ориентирован на производство тепловозов. В предыдущем году предприятие выпустило 162 секции локомотивов, что почти на 60% больше, чем в 2011 году.

В целом же в рамках программы обновления локомотивного парка железных дорог Украины до 2017 года "Укрзализныця" запланировала закупить 510 электровозов. В 2012 году подписаны также соглашения о покупке 50 локомотивов «Синара» и «Гранит» у "Уральских электровозов" и 110 магистральных электровозов постоянного тока ВЛ11М/6 у "Электровозостроителя". Также, планируется закупка около 50 двухсистемных электровозов, производимых совместно с зарубежной  компанией.

Категория: Статьи | Добавил: turBO (28.06.2013)
Просмотров: 1052 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
К чему приведет приватизация Укрзализныци?
Всего ответов: 122