Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

Столкнувшись с угрозой перегруженности поездов, компания «Аэроэкспресс» еще в мае 2012 года выразила намерение о приобретении двухэтажного подвижного состава, объявив о соответствующем тендере. В конкурсе приняли участие российский "Трансмашхолдинг", и зарубежные изготовители Alstom, Stadler,  Skoda, Siemens и Bombardier.

Учитывая невозможность увеличения количества вагонов и ограниченность пропускной способности путей к московским аэродромам, «Аэроэкспресс» просто не видит другой возможности обеспечить растущую из года в год востребованность московских маршрутов. К этому, имеющегося парка вагонов компании стало не хватать уже сегодня. 

Стало известно, что тендер на поставку двухэтажных вагонов выиграла швейцарская "Stadler Rail Group". По контракту Stadler изготовит 172 вагона (112 + 60 дополнительно) до конца 2016 года. Первые составы должны начать курсировать в аэропорты Москвы уже в 2015 году. Причем, производиться составы будут в Белоруссии на новом заводе Stadler Minsk в г. Фаниполь (Минская область), который должны открыть до конца 2013 года.

Компания "Аэроэкспресс", осуществляет железнодорожные перевозки к трем аэропортам Москвы, а также в аэропорты Санкт-Петербурга, Сочи и Казани.

Категория: Статьи | Добавил: turBO (13.02.2013)
Просмотров: 1307 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Сергей  
0
В Питере к аэропорту железная дорога не подходит, хоть и есть платформа "Аэропорт", но она в 1 километре от одно терминала и в 2,5 км от другого.

1 Chunga  
0
С пробками в Москве бороться уже не будут) Аэроэкспрес теперь панацея от заторов!)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
Чем вызвано снижение грузоперевозок на РЖД?
Всего ответов: 124