Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

Приурочив событие к 40-летию начала активной фазы строительства Байкало-Амурской магистрали, РЖД приступило к грандиозной стройке - строительству так называемого БАМа-2. После Олимпиады в Сочи, это наиболее дорогостоящий инфрастуктурный проект, затмивший по себестоимости строительство космодрома «Восточный» (минимум 562 млрд руб. до 2018 года против 460 млрд руб.).

Самая протяженная в мире железнодорожная магистраль будет основательно модернизирована.

Следует сказать, что после развала СССР встал вопрос о целесообразности строительства БАМА в советское время, но в 2000-х годах стало понятно что магистраль востребована, и её пропускной способности (около 16 миллионов тонн) уже не хватает из-за инфраструктурных ограничений.

Предполагается, что после реконструкции, объем грузоперевозок по БАМу увеличится в три раза, а пассажирооборот – на 18%. Для этой цели должны быть устранены узкие места, проложены новые участки, дополнительные разъезды, а инфраструктура подлежит серьезному обновлению. Строительство вторых путей началось с запада. Вместе с тем  большой объем проектно-изыскательских работ запланирован на  востоке, который ведет к Тихому океану. 

Категория: Статьи | Добавил: turBO (13.07.2014)
Просмотров: 600 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
К чему приведет приватизация Укрзализныци?
Всего ответов: 119