Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

ПАО "Лугансктепловоз" изготовил опытный образец трехсекционного тепловоза 3ТЭ116У. Он состоит из трёх секций, две из которых одинаковые, однокабинные, а третья (бустерная, средняя) секция  - генераторная, управляемых с одного (любого) поста кабины. Тепловоз 3ТЭ116У станет самым мощным из изготовляемых тепловозов на территории бывшего СССР  - суммарная мощность секций составляет более 10 000 лошадиных сил, суммарная масса водимого состава может превысить 9000 тонн (против 6280 тонн у 2ТЭ116У).

Новый тепловоз разрабатывает "Лугансктепловоз" по заказу «РЖД», он  предназначен для эксплуатации на стыковом с Северо-Кавказской дорогой участке им. М. Горького – Лихая со сложным профилем пути с затяжными подъёмами. На Приволжской дороге тепловоз 3ТЭ116У позволит преодолеть весовой предел в 6 тыс. тонн. Эксплуатационное депо М. Горький должно провести испытания новых локомотивов повышенной мощности, по результатам которых будет определена возможность вождения поездов весом более 6 тыс. тонн. 

Машина производства «Лугансктепловоз» пройдет в текущем году сертификационные испытания и должна получить сертификат соответствия. 

Фото с сайта trainpix.org.

Категория: Статьи | Добавил: turBO (08.03.2013)
Просмотров: 2062 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
Чем вызвано снижение грузоперевозок на РЖД?
Всего ответов: 124