Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

C 9 по 14 сентября проходят завершающие испытания нового трехвагонного пригородного дизель-поезда ДПКр2 производства КВСЗ. Испытания проходят в горной местности (в Карпатах, включая маршрут Яремча - Рахов), совместно с группой специалистов «Укрзализныци» и Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта. 

Испытываются возможности движения дизель-поезда ДПКр2 по маршруту с максимальной скоростью и в туннелях, а также способность прохождения на подъемах и спусках, кривых малого радиуса. Ранее опытный образец дизель-поезда ДПКр2 успешно прошел цикл динамических, пусконаладочных и обкаточных испытаний, завершается полный комплекс приемочных испытаний в пустом режиме с эксплуатационной скоростью движения до 140 км в час.

Ранее Министерство Инфрастуктуры Украины заявило, что намерено закупить у Крюковского вагонзавода 15 дизель-поездов ДПКр2 в 2015 году для использования их в пригородном сообщении. Уже изготовленный состав был произведен для Железных Дорог Казахстана.

КВСЗ рассчитывает на базе дизель-поезда оборудовать электропоезда, если на данную продукцию будут потенциальные заказчики. Напомним, в Украине скорой замене подлежит подавляющее большинство пригородных электропоездов.

Категория: Статьи | Добавил: turBO (13.09.2014)
Просмотров: 939 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
К чему приведет приватизация Укрзализныци?
Всего ответов: 121