Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

По информации пресс-службы компании "Бэйчэ" (China CNR Corporation Limited), первый локомотив отправлен заказчику в Европейском Союзе. Техника была погружена на судно в порту Тяньцзинь 11 августа. 

В соответствии с заключенным контрактом, в ближайшие два года компания CNR поставит эстонскому грузовому оператору EVR Cargo две партии из 16 одноместных маневровых локомотивов DF7G-E на сумму 30,2 млн евро (стоимость одной ед. составляет 1,88 млн. евро). Дизельные тепловозы типа DF7G-E, предназначенные для колеи шириной 1520 мм, должны быть построены на пекинском заводе Beijing February 7, входящем в структуру корпорации China CNR Corporation Limited. Мощность тепловоза составляет 1,840 Кв, а проектная скорость 100 км/ч.

Сейчас EVR Cargo использует для маневренных работ чешские и украинские локомотивы в количестве 21. Первый локомотив из Китая поступит для проведения испытаний. Остальные 15 локомотивов прибудут  во втором квартале 2013 года.

Как ожидается, тепловозы позволят значительно сократить потребление топлива и эксплуатационные расходы в сравнении с чешскими ЧМЭ-3 выпуска 60-ых годов, для замены которых предназначена новая техника. 

Китайская корпорация "Бэйчэ" была основана в июне 2008 г. Ее продукция поставляется в более чем 40 стран мира. 

Категория: Статьи | Добавил: turBO (15.08.2012)
Просмотров: 906 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
Чем вызвано снижение грузоперевозок на РЖД?
Всего ответов: 123