Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

Первый модернизированный четырехвагонный поезд в Молдове снят с маршрута Кишинев-Окница для замены коробки передач, которая оказалась несовместимой с другим оборудованием поезда. Планируется, что на маршрут поезд вернется в первой половине декабря, а график движения останется без изменений. Сообщается, что усовершенствованный дизель-поезд часто ломается: в частности, 17 августа поезд сломался, не проработав на маршруте и месяца. После технического осмотра локомотива были выявлены дефекты между системами тяги и движения. Тогда министр транспорта и дорожной инфраструктуры Молдовы А. Шалару пообещал, что новая коробка поступит во второй половине октября.

Модернизированный дизель-поезд начал курсировать с июля 2012 г. по маршруту Кишинев-Окница. Ремонт и обновление состава в румынском городе Пашкань на заводе Remar обошелся в 2,2 млн. евро — 45% от стоимости нового поезда. Гарантийный срок эксплуатации — 10 лет. 

Поезд рассчитан на 267 пассажиров. Один вагон локомотива предназначен для пассажиров первого класса, второй - второго, еще два - для третьего. Каждый вагон оборудован кондиционером и  современными туалетными комнатами, за помещением для багажа во время передвижения ведется видеонаблюдение. Кресла оснащены розетками для мобильных телефонов и ноутбуков. Во время путешествия пассажиры могут пользоваться интернетом.

Категория: Статьи | Добавил: turBO (30.11.2012)
Просмотров: 1505 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
К чему приведет приватизация Укрзализныци?
Всего ответов: 122