Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

По заверению Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), заводские испытания грузового тепловоза 2ТЭ25АМ успешно завершены. Двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25АМ создан на базе 2ТЭ25А «Витязь» с сохранением комплектности основного и вспомогательного оборудования и общей компоновки тепловоза. Отличительная особенность новой модели – немецкий силовой агрегат производства MTU.

По словам заместителя главного конструктора по локомотивостроению Николая Федяева, в ходе заводских испытаний проводились опробование машины в различных режимах работы дизеля, отработка систем защиты тепловоза, тестирование уровней шума, вибрации, инфразвука на рабочем месте локомотивной бригады, исследования выхлопных газов, тестирование тепловоза под нагрузкой. Новый локомотив подготовили к эксплуатационному пробег в 5-7 тыс. км с составами. Эксплуатационные испытания будут проходить в депо Брянск-Льговский. По завершению этого этапа испытаний тепловоз направят уже на сертификационные испытания.

Похоже, БМЗ признал "Витязи" с российскими моторами неудачными, ведь они помногу простаивали на неплановых ремонтах, и попытался "переиграть партию" уже с более дорогим и более надежным агрегатом.

Напомним, на бизнес-форуме в Сочи "РЖД" и ТМХ заключили договор на поставку 10 тепловозов 2ТЭ25АМ.

На фото: 2ТЭ25АМ-001

Категория: Статьи | Добавил: turBO (02.07.2012)
Просмотров: 2353 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
Чем вызвано снижение грузоперевозок на РЖД?
Всего ответов: 124